Пятница, 26 апреля, 2024

Мод High Middle Ages для Mount & Blade 2: Bannerlord

Об этом моде

Я рад, наконец, представить вам High Middle Ages, значительно улучшенное продолжение моего мода Early Troop Trees.
Создан для использования вместе с удивительным модом Crusader Blade, который объединяет Bannerlord и Crusader Kings 3 для создания непревзойденного средневекового игрового процесса.
Этот мод добавляет деревья войск и знамёна.

HMA — это коллекция деревьев войск и знамен, созданная для 1066 года начала игры Crusader Kings 3 .
Культурные группы усиливаются уникальной эстетикой, а в некоторых случаях и военными преимуществами.
Юниты были сбалансированы таким образом, чтобы отражать взаимоотношения войск в Crusader Kings 3 * по принципу «камень, ножницы, бумага».

Помимо добавления вариаций между различными культурными группами, было добавлено множество вариаций внутри самих юнитов. Так что больше никаких клонов, только случайные однояйцевые близнецы.

Есть 7 основных деревьев войск, которые используются разными культурами. Внутри некоторых из них единицы измерения по умолчанию заменяются уникальными единицами, специфичными для конкретной культуры. Так, например, если вы принадлежите к английской культуре, лучники по умолчанию будут заменены английскими лучниками.

(Полную визуальную разбивку каждого добавленного юнита и флага можно найти далее в этом описании.)

Обратите внимание: деревья войск не предназначены для исторической точности (и это невозможно в рамках ограничений библиотеки активов Bannerlord ), но вместо этого я стремились достичь эстетики, которая кажется основанной на реальности.
Таким образом, вы можете увидеть шотландские килты, когда они технически не должны быть там, но вы не увидите золотых наплечников.

* Баланс частично определяется с помощью файла переопределения баланса в моде Custom Troops For CrusaderBlade  . В настоящее время это не работает полностью, как предполагалось, с Crusader Blade .

ТРЕБОВАНИЯ

Для работы этого дерева войск вам понадобятся потрясающие моды « Custom Troops for CrusaderBlade для Bannerlord » и « Custom Banners For CrusaderBlade » от Maegfaer.
Пользовательские войска для CrusaderBlade в Mount & Blade II: Bannerlord
Пользовательские баннеры для Custom Banners for CrusaderBlade для Bannerlord

Я также настоятельно рекомендую установить Realistic Battle мод AI-модуль. Это сделает ИИ умнее, а сражения длятся намного дольше. Последнее позволяет вам действовать стратегически с флангами. 

Реалистичный боевой мод для Mount & Blade II: Bannerlord. Обратите внимание, что боевой модуль вызовет проблемы с балансом, поэтому часть мода не рекомендуется использовать вместе с моим) Crusader Blade: Crusader Blade от Crusader Blade  РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ Поднимите свое знамя. Добавляет баннеры (вы также можете настроить их реализацию).

УСТАНОВКА

Если вы использовали мой предыдущий мод Early Troops, удалите папку модов CrusaderBladeTroops из ваших модулей Bannerlord. Вы захотите переустановить его снова, как указано в шаге 2.

1.УстановитеCrusader Bladeи проверьте, работает ли он без каких-либо установленных модов (как Bannerlord, так и CK3). Если возникнут проблемы, обратитесь в службу технической поддержкиDiscordCrusader Blade

2.Установите необходимые моды, перечисленные выше. Убедитесь, что они активированы в программеBannerlord.
Убедитесь, что игра загружается и пользовательские сражения работают с ними нормально.

3.Извлеките zip-файл высокого средневековья.

4. Скопируйте папки «HighMiddleAgesTroopsCK3», «CrusaderBladeTroops» и «CrusaderBladeBanners» в папку «Modules» Bannerlord.
Когда будет предложено перезаписать данные, нажмите «Да» (это заменит настройки по умолчанию, единицы измерения, флаги и статистику баланса на параметры HMA ).

5. Активируйте мод HMA в лаунчере Bannerlord . И протестируйте в Bannerlord , чтобы убедиться, что вы видите новые юниты в пользовательских битвах. Имена начинаются с «HMA».

Примечание. Если у вас возникли проблемы со сбоями на шаге 2 или 5, попробуйте изменить порядок загрузки.

6. Добавьте любые другие дополнительные необязательные моды и протестируйте их.

Теперь все должно быть готово.

По умолчанию все вражеские юниты имеют светло-коричневый цвет брони. Культуры игроков будут иметь разные цветные доспехи, которые дополнят
их знамена. Это означает, что какую бы культуру ни использовал игрок, у него будет броня другого цвета, чем у врага.

Изменить цвет брони очень просто. Вы можете увидеть краткое руководство в нижней части этого описания.

Из-за существующих в настоящее время ограничений, чтобы убедиться, что враги из разных культур используют правильный культурный флаг, мне нужно было сохранить вражеские знамена такими же, как у игроков той же культуры. Поэтому я настоятельно рекомендую вам сменить флаг вражеского знамени вашей собственной культуры на что-то другое. Лучшим выбором, вероятно, является копирование данных флага «vlandia» по умолчанию. Флаги находятся в «Banners.json» в модуле «CrusaderBladeBanners». Скопируйте код в кавычках и вставьте его в кавычки культур, которые вы хотите заменить.
Флаги Ближнего Востока и Степи уже имеют разные флаги для врагов, поэтому никаких изменений не требуется.

Назначение баннеров по культуре

1. Флаг Западной Европы по умолчанию. Используется, когда не назначен баннер определенной
культуры
2.danish
3.нормандский
4.английский, англосаксонский, старосаксонский
5.французский, франкский
6.шотландский, пиктский, гэльский
7.валлийский, камбрийский
8.корнуоллский
9.кельтский по умолчанию и ирландский
10.шведский
11.скандинавский
12.скандинавский и норвежский по умолчанию
13. финский
14.чешский
15.поммеранский
16.голландский, фризский
17.окситанский
18.русский, ильменский, северский, волынский
19.греческий
20.грузинский
21.сардинский
22.польский
23.немецкий, франконский, саксонский, швабский, баварский
24.итальянский
25.сербский
26.хорватский
27.бретонский
28.кастильский
29.каталонский, арагонский
30.венгерский
31.Степной игрок по умолчанию
32.АИ монгол
33.АИ кидань, кераит, бурят
34.куман
35.печенег
36.Ближневосточный игрок по умолчанию
37.АИ Ближневосточный по умолчанию и огуз
38.АИ перс,
афганец 39.АИ египтянин, бедуин
40 .AI butr, baranis

Большое спасибо пользователю Reddit pak_satrio за то, что он позволил мне использовать их потрясающий баннер Shahada (баннеры 36-40).
Шахада арабской каллиграфией для круглых щитов: mountandblade (reddit.com)

Разрешения
Я рад, что люди адаптируют эти деревья единиц так, как они хотят.
Если вы хотите внедрить эти деревья в базовую кампанию Bannerlord, пожалуйста, сделайте это, я бы хотел это увидеть. Все, о чем я прошу, это указать в описании.

ЮНИТЫ
Обратите внимание, что юниты «Гарнизон» еще не реализованы в Crusader Blade . Но я создал их в рамках подготовки к предстоящему осадному обновлению.

изменению цвета доспехов
-Откройте «Banners.json» в модуле «CrusaderBladeBanners».
-Скопируйте данные в кавычках культуры, для которой вы хотите изменить цвет брони (или самого баннера).
-Перейдите к баннеру bannerlord -Справа
от «копировать код» нажмите в текстовом поле. Вставьте свой код.
(Не обращайте внимания на странное расположение элементов баннера, в игре они расположены правильно)
-Слева вы увидите слои иконок. Нажмите на самый верхний.
-Справа от значка, на который вы нажали, вы увидите 3 поля. Верхнее и нижнее поле следует оставить как есть. Среднее поле – цвет доспехов. Щелкните здесь и выберите желаемый цвет. (Более яркие и насыщенные цвета не очень хорошо переводятся в Bannerlord, поэтому лучшими вариантами являются более тусклые и ненасыщенные цвета.)
– После выбора нового цвета код немного изменится. Итак, нажмите «Копировать код».
-Вернувшись в «Banners.json», замените код, который у вас был раньше, на новый из буфера обмена. Убедитесь, что он находится в кавычках.
– Вы можете проверить изменение цвета баннера в пользовательских битвах Bannerlord, не выходя из игры. Просто вернитесь в меню пользовательских сражений, измените свой код и снова войдите в бой, чтобы увидеть изменения.

Основные файлы:

High Middle Ages

Предыдущая статья
Следующая статья
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x